Деревянко Ирина
Деревянко Ирина
11.02.2013

Методики подбора персонала

Службы по работе с персоналом в компаниях используют индивидуальные методики по отбору будущих сотрудников. Многие специалисты по подбору персонала считают, что трудоспособность зависит от желания сотрудника, другие – учитывают условия работы и ее организации. Есть специалисты, которые полагаются на свою интуицию, проводя беседу по принципу — «куда выведет».

При подборе персонала в самом начале необходимо определить:

  • профиль требований
  • оценить предложения

и начать оптимально использовать человеческие ресурсы с учетом накопившегося опыта.

Одним из ключевых факторов успешности проведения собеседования является продуманная его схема. Целью собеседования является установление контакта с человеком, но таким образом, чтобы он максимально при этом раскрылся, чтобы получить от него наиболее полную информацию, а также мотивировать на дальнейшее сотрудничество с компанией.

Распространенная ошибка.

Распространенная ошибка состоит в том, что собеседование проводится в форме допроса. Это недопустимо не только из этических соображений, но и с той точки зрения, что таким образом можно отпугнуть наиболее успешных потенциальных сотрудников, испортить репутацию компании, не получив представления о кандидате.

На сегодня эффективность человеческих ресурсов для бизнеса определяет очень многое. Поэтому стоит задача выбрать оптимальных кандидатов, умело привлечь их в компанию, а также правильно их мотивировать и управлять их работой, чтобы достичь лучших результатов. Залог успеха любого бизнеса – в эффективности использования человеческих ресурсов.

При собеседовании следует избегать принятия решения о соискателе на основе личных предубеждений. К подбору персонала стоит относиться с большим вниманием, не оставаясь равнодушными к людям, которых принимаете на работу. В таком случае появятся жизнерадостные, коммуникабельные, творческие, трудолюбивые и талантливые люди, желающие работать в компании.

Количество просмотров: 280