Всем соискателям на должность в компании знакомы процедуры составления резюме, поиска подходящих вакансий, собеседований, а также ожидания отклика работодателя и принятия кандидатуры соискателя. Происходит и так, что удача очень долгое время не улыбается, а резюме очень долгое время остается без откликов, а соискатель – без работы.
В таких ситуациях человек готов пойти на любые действия, чтобы привлечь внимание нового работодателя.
Чтобы найти работу, многие соискатели идут на экстремальные меры и далеко отходят от шаблонных вариантов поиска работы. К примеру, бывший банковский работник Джошуа Перски, после года безработицы, решился на весьма эпатажный поступок. Как-то одним весенним днем он надел свой лучший костюм и прихватил с собой пачку резюме и визиток. Направился он на Парк Авеню — крупнейший бизнес-центр Нью-Йорка. Необычность этой ситуации была в том, что рядом с этими офисами мировых корпораций можно встретить высшее руководство крупных компаний. Джошуа прогуливался с картонным щитом на спине, где указывалось, что он выпускник Массачусетского технологического института и ищет работу. Успех после этого не заставил себя ждать. Через некоторое время ему позвонили из крупной фирмы и пригласили на работу.
Лесть и уговоры – это также способ, используемый отчаявшимися соискателями, чтобы обратить на себя внимание начальства. Порой лучше саморекламы бывают обычные… булочки!
Однажды таким образом житель Массачусетса Кевин в 2 часа ночи отправился в Нью-Йорк (350 миль), чтобы купить свежую выпечку для будущего начальника. Этот поступок совершен для того, чтобы угодить будущему начальству и получить должность в институте. В 9.30 утра булочки Krispy Kreme вместе с приложенной запиской и резюме специалиста лежали на столе потенциального начальника. В записке указывалось, что существуют вещи, которые трудно найти в Нью-Йорке, в том числе свежую выпечку от Krispy Kreme или опытного пиарщика. После подобного презента американец получил работу.
Поломка автомобиля также может помочь трудоустроиться в крупную компанию по производству автомобилей. Дуг Лонг в дождливый день пригнал машину в сервис, потому что его насторожили посторонние звуки в работе двигателя его автомобиля. Техцентр принадлежал крупному автомобильному концерну и имел очень хорошую репутацию, однако служащие сервиса не смогли обнаружить причину посторонних звуков. Дуг Лонг написал письмо высшему руководству компании, в котором он изложил идеи по улучшению работы техцентра, приложив к нему резюме. После этого он получил хорошую работу.