Основными объектами управления знаниями на уровне кадрового агентства являются знания сотрудников, которые используются в инновационном процессе, знания, составляющие содержание интеллектуального капитала агентства.
Основные стратегические цели управления знаниями с целью обеспечения фирм-заказчиков трудовыми ресурсами:
1. Повышение способности компании к инновациям. Некоторые компании рассматривают нововведения как ключевой элемент своей деятельности. Такие предприятия зависят от необходимости поддержания конкурентоспособности, поэтому необходимо постоянное генерирование новых идей о продуктах и услугах. Они используют управление знаниями для координации совместной деятельности работников в целях генерации новых идей.
2. Увеличение восприимчивости – возможности оперативно реагировать на тенденции развития рынка и реализовывать новые возникающие возможности в интересах компании. Практическое использование управления знаниями может предоставить существенную помощь в этой ситуации.
3. Оперативность и компетентность компании. Технологии управления знаниями могут использоваться для увеличения эффективности путем исключения дублирования работ и проектов, устранение избыточности.
4. Оперативность и компетентность сотрудников. Обучение является неотъемлемой частью работы по повышению компетентности сотрудников. Необходимо применять средства коллективной работы для более гибкого и систематического распространения опыта между сотрудниками внутри компании.