Назад к Блогу

Принципы управления качеством в системе управления персоналом


Беляева Лариса
Беляева Лариса
10.04.2016

Достаточно важным аспектом управления персоналом кадрового агентства является обоснование и определение методов реализации принципов управления качеством согласно принципам управления качеством ISO.

Внедрение систем менеджмента предполагает стандартизацию всех направлений деятельности компании, в рамках которой одной из ключевых задач является формирование систем управления персоналом в соответствии с требованиями стандартов ISO.
Стандарты ISO основаны на принципах всеобщего менеджмента качества, опирающиеся на такие понятия, как корпоративная культура, стиль руководства, демократизация управления, постоянный процесс улучшений и изменений в компании.
Процесс управления качеством является системным и должен охватывать все сферы деятельности, включая управление качеством, управление процессами, управление персоналом и управление ресурсами. При этом применяются две группы принципов: общие и частичные.
Общие принципы направлены на элементы системы управления персоналом, и они обязательно должны быть учтены в текущей деятельности служб управления персоналом. К общим принципам относятся «лидерство», «процессный подход к управлению», «системный подход к управлению», «постоянное улучшение».
Частичные принципы целесообразно направлять на отдельные управленческие процессы, организационные подразделения и элементы управления. К частичным принципам управления качеством следует отнести такие, как «ориентация на заказчика», «привлечение персонала», «взаимовыгодные отношения с поставщиками».

Рекомендации заказчиков