Фото
Беляева Лариса
17.07.2013

    Повышение качества услуг по аутсорсингу

    С целью избегания начисления штрафных санкций за невыполнение условий договора, обеспечения оперативного обмена информацией между заказчиком и исполнителем целесообразно использовать график передачи документов и отчетности перед заказчиком.

    График передачи документов и отчетов может содержать следующие сведения:

    1. Графы для утверждения исполнителем и заказчиком, подписи и дата утверждения.

    2. Название переданных документов.

    3. Период, за который составлены документы.

    4. Ответственное лицо за составление документов.

    5. Дата передачи документов в соответствии с условиями договора.

    6. Фактическая дата передачи документов.

    7. Причины отклонений.

    Данный график целесообразно составлять исполнителем в двух экземплярах и согласовывать его с заказчиком. После этого один экземпляр выдается заказчику, а другой остается у исполнителя. Использование данного документа в практической деятельности исполнителя позволит осуществлять контроль своевременности предоставления услуг и причин отклонений.

    Вместе с тем, если в договоре предусмотрено, что размер оплаты заказанных и предоставленных услуг увеличивается пропорционально официально определенному индексу инфляции, целесообразно предусмотреть в Акте приема-передачи оказанных услуг по аутсорсингу графы для расчета стоимости услуг с учетом индекса инфляции.

    Использование данного документа обеспечит совершенствование процесса предоставления услуг по аутсорсингу, позволит анализировать и контролировать объем предоставляемых услуг, порядок их оплаты, позволит участникам договорного процесса принимать решения с учетом особенностей выполнения условий договора.

    Разработка накопительных и отчетных документов будет выступать подтверждением факта оказания услуг по аутсорсингу на должном уровне и отсутствия взаимных претензий у исполнителя и заказчика друг к другу по поводу результатов оказанных услуг. Документация является средством оценки степени и уровня выполнения задач непосредственными исполнителями. Кроме того, она позволяет осуществлять внутренний контроль качества оказанных услуг, регламентировать труд непосредственных исполнителей и результативность предоставляемых услуг.

    Количество просмотров: 165