Назад к Блогу

Информационная компетентность в управлении персоналом кадрового агентства


Беляева Лариса
Беляева Лариса
12.04.2016

Одной из важных проблем профессионального образования на сегодня является проблема адаптации руководителей к работе в непростых условиях информационного общества.

Информационная компетентность относится к блоку ключевых компетентностей современного руководителя. Она формируется в процессе получения образования и социализации, и впоследствии в совокупности с другими ключевыми компетентностями, выступает фактором успешной интеграции личности в общество.

Информационная компетентность руководителя проявляется в его способности оперировать в профессиональной деятельности различного рода информацией, а также выполнять информационную, мобилизующую, организационную, конструктивную, коммуникативную и развивающую функции.

Информационные умения характеризуются навыками работы с печатными источниками, умениями добывать информацию из различных источников и преобразовывать ее, сохранять и транслировать при помощи современных информационных технологий.

Для управленческого персонала кадрового агентства крайне важно владеть следующими составляющими информационной компетентности:

- знания и умения в сфере информатики;

- знание основных типов документации и видов изданий;

- владение методикой аналитико-синтетической обработки информации;

- знание способов информационного поиска согласно с профессиональными потребностями;

- умения сбора, обработки, поиска, хранения и представления информации с применением новых информационных технологий и возможностей Интернета и пр.

Учитывая, что ключевой особенностью деятельности менеджера является возможность принятия управленческих решений, становится очевидным, что от управленческого работника требуется не только способность извлекать, обрабатывать и хранить информацию, но также умение качественно ее анализировать, видеть тренды, тенденции, извлекать знания.

 

Рекомендации заказчиков