Фото
Беляева Лариса
23.04.2016

    Функциональные обязанности менеджера по социальной ответственности

    Менеджер по социальной ответственности – это должность, которая может применяться на уровне кадрового агентства. Кроме того, предприятие-заказчик персонала может потребовать такого специалиста.

    Основными функциональными обязанностями специалистов по социальной ответственности по требованиям работодателей является:
    - разработка и внедрение стандарта социальной ответственности компании;
    - составление программ социальной ответственности;
    - участие в формировании стратегии предприятия;
    - участие в формировании товарной и ценовой политики предприятия;
    - оптимизация бизнес-процессов компании;
    - построение схемы коммуникации между подразделениями компании;
    - подготовка предложений в сотрудничестве с отделом продаж касательно повышения конкурентоспособности компании;
    - реализация программ социальной ответственности компании;
    - участие в создании политики и программ в сфере социальной ответственности фирмы;
    - PR-поддержка социальной деятельности компании;
    - представление интересов фирмы и реализация взаимодействия с общественными организациями и партнерами компании;
    - подготовка информации для регулярного социального отчета;
    - организация участия фирмы в форумах и конференциях по теме корпоративной социальной ответственности и стратегических проектов;
    - разработка, а также внедрение системы мониторинга эффективности деятельности компании в сфере социальной ответственности;
    - разработка годового бюджета программ социальной ответственности и управление бюджетом PR-компаний;
    - оказание методической и консультативной поддержки в сфере социальной ответственности сотрудникам компании;
    - подготовка информации для интернет-ресурсов фирмы (корпоративный сайт, сайты отдельных проектов);
    - подготовка статей и интервью для публикаций и др.

    Количество просмотров: 199