Назад к Блогу

Функциональные обязанности менеджера по социальной ответственности


Беляева Лариса
Беляева Лариса
23.04.2016

Менеджер по социальной ответственности – это должность, которая может применяться на уровне кадрового агентства. Кроме того, предприятие-заказчик персонала может потребовать такого специалиста.

Основными функциональными обязанностями специалистов по социальной ответственности по требованиям работодателей является:
- разработка и внедрение стандарта социальной ответственности компании;
- составление программ социальной ответственности;
- участие в формировании стратегии предприятия;
- участие в формировании товарной и ценовой политики предприятия;
- оптимизация бизнес-процессов компании;
- построение схемы коммуникации между подразделениями компании;
- подготовка предложений в сотрудничестве с отделом продаж касательно повышения конкурентоспособности компании;
- реализация программ социальной ответственности компании;
- участие в создании политики и программ в сфере социальной ответственности фирмы;
- PR-поддержка социальной деятельности компании;
- представление интересов фирмы и реализация взаимодействия с общественными организациями и партнерами компании;
- подготовка информации для регулярного социального отчета;
- организация участия фирмы в форумах и конференциях по теме корпоративной социальной ответственности и стратегических проектов;
- разработка, а также внедрение системы мониторинга эффективности деятельности компании в сфере социальной ответственности;
- разработка годового бюджета программ социальной ответственности и управление бюджетом PR-компаний;
- оказание методической и консультативной поддержки в сфере социальной ответственности сотрудникам компании;
- подготовка информации для интернет-ресурсов фирмы (корпоративный сайт, сайты отдельных проектов);
- подготовка статей и интервью для публикаций и др.

Рекомендации заказчиков