Ветрова Наталья
Ветрова Наталья
04.06.2016

Технология внедрения и распространения нефинансовых отчетов

Структура нефинансовых отчетов отечественных компаний характеризуется многообразием форм и освещенных в них вопросов (условия труда, потребители, местные общины, природоохранная деятельность, права человека, государство, социальная ответственность в жизни общества, общественность, благотворительная деятельность, ответственный маркетинг, лидерство и новации, противодействие коррупции и т.п.).

Такое явление можно объяснить природой социальной отчетности, которая является результатом добровольной социальной ответственности. Однако это крайне усложняет процесс сравнения информации, приведенной в нефинансовых отчетах различных компаний за определенный период времени, так и в динамике.

Технология внедрения и распространения нефинансовых отчетов в практическую деятельность компаний должна строиться исходя из следующих принципов:
- комплексность, предполагающая оптимальное сочетание всех его видов;
- индивидуальный подход;
- понятность;
- постоянный поиск новых составляющих.

Целью анализа эффективности функционирования технологии внедрения и распространения нефинансовых отчетов являются: подготовка обоснованной информации о функционировании технологии для руководства организации; определение показателей качества работ, которые выполняются; выявление проблем и причин их возникновения.

Для совершенствования технологии внедрения и распространения нефинансовых отчетов необходимо:
1) систематически проводить анализ технологии;
2) разрабатывать корректирующие мероприятия;
3) периодически просматривать внутрифирменные стандарты, положения о структурных подразделениях, инструкции и т.п.;
4) разрабатывать новые документы.

Количество просмотров: 406