Назад к Блогу

Взаимосвязь систем управления персоналом субъектов аутстаффинга


Колодеева Светлана
Колодеева Светлана
11.04.2016

Управление персоналом при аутстаффинге базируется на взаимодействии субъектов аутстаффинга – кадровых агентств и предприятий-заказчиков услуг.

Система управления персоналом в указанных субъектах включает в себя следующие направления:

  • планирование, организация набора и отбора качественного персонала;
  • профориентация и адаптация персонала;
  • оценка качества персонала;
  • профессиональное развитие персонала;
  • материальное стимулирование персонала.

Управление персоналом как стратегическая функция представляет собой разработку кадровой стратегии, подбор сотрудников, непрерывный процесс обучения и вознаграждения работников с учетом индивидуального вклада каждого в деятельность агентства. Наиболее актуальным является создание объективной системы материального поощрения по результатам трудовой деятельности.
Современная организационная структура системы управления персоналом на уровне заказчиков - предприятий - может быть представлена как отдельные подразделения. Все эти подразделения несут ответственность за качество персонала, реализуют кадровую политику и координируют деятельность управления персоналом на предприятии. При выполнении своих функциональных обязанностей служба управления персоналом осуществляет взаимодействие с другими подразделениями, созданными на предприятии. От того, насколько эффективно построены эти взаимоотношения, зависит общий результат деятельности всего предприятия. Без сотрудничества руководства и службы управления персоналом невозможно достичь качественной и эффективной работы предприятия в целом.
Важным аспектом для заказчика услуг аутстаффинга является определение функций службы управления персоналом, руководителей линейных и функциональных подразделений относительно обеспечения качества труда персонала и их дальнейшее распределение с установлением уровней ответственности. Обеспечение установления четкой зависимости средств стимулирования от общего результата трудовой деятельности персонала позволит осуществить объективную оценку общего результата трудовой деятельности с обособлением результата как каждого подразделения, так и отдельных исполнителей.

Рекомендации заказчиков