Назад к Блогу

Управление знаниями в кадровом агентстве


Колодеева Светлана
Колодеева Светлана
22.04.2016

Управление знаниями в агентстве, специализирующимся на обеспечении персоналом хозяйствующих субъектов, позволяет решить две основные задачи:

− тактическая – ежедневное использование знаний для реализации рыночных возможностей;

− стратегическая – разработка и реализация стратегии формирования человеческого капитала в соответствии с долгосрочными целями агентства.

Следует отметить некоторые возможности управления знаниями при предоставлении услуг аутстаффинга:

1. Стратегия управления знаниями в качестве бизнес-стратегии. Используется для создания конкурентных преимуществ на рынке. Знание рассматривается как продукт, а управления знаниями – как фактор, оказывающий положительное влияние на целевые показатели агентства.

2. Стратегия передачи знаний. Предполагает повторное использование знаний и лучших практик, направленных на совершенствование деятельности, продукции или услуг. Позволяет компании функционировать более эффективно.

3. Стратегия знаний, ориентированных на потребителя. Она ориентирована на приобретение и передачу знаний о потребителях, понимание потребностей клиента, возможностей рынка.

4. Стратегия персональной ответственности за знания. Предполагается, что люди обладают знаниями. Необходимо их поддержать и возложить ответственность за выявление, поддержку и расширение знаний. В рамках этой стратегии сотрудники являются наиболее ценным активом.

5. Стратегия управления интеллектуальными активами. Ключевое внимание уделено управлению интеллектуальными активами (к примеру, патенты, технологии, успешные организационно-технологические практики, отношения с клиентами, прочие активы формализации знаний).

6. Стратегия создания знаний и внедрения инноваций. Акцент на инновации и создании новых уникальных знаний и опыта. 

Рекомендации заказчиков