Назад к Блогу

Стратегия управления знаниями: значимость для кадрового агентства


Колодеева Светлана
Колодеева Светлана
23.04.2016

В современной экономике вновь созданная стоимость определяется не столько физическими ресурсами, но и знаниями. Последние отражаются в новых технологиях управления, продуктах, навыках, отношениях с потребителями. Знания ХХІ века являются доминирующим средством достижения высоких социально-экономических результатов.

Знания отражаются в навыках и способностях людей. Они закрепляются в форме патентов, лицензий, организационных структур, методов взаимодействия предприятий и учреждений. Таким образом, управление знаниями является одним из важнейших факторов социального и экономического развития.

Развитие теории управления знаниями привело к тому, что на современном этапе знание рассматривается как главный ресурс. Для кадровых агентств концепция управления знаниями означает ее применение во всех областях деятельности (бизнес, наука, образование). Следовательно, формирование технологий управления знаниями представляет собой набор процессов, методов, приемов и программных и технических средств для обеспечения свободной циркуляции знаний и их генерации.

В настоящее время концепция управления знаниями является довольно распространенной в современной бизнес-среде: многие компании имеют в своем персонале должности и даже подразделения по управлению знаниями. Высшие и средние учебные заведения готовят специалистов, проводятся международные конференции, издаются специализированные СМИ. 

Рекомендации заказчиков