Назад к Блогу

Развитие кадровых агентств в условиях кризиса


Колодеева Светлана
Колодеева Светлана
28.03.2016

В последнее время рынок кадровых услуг России характеризуется динамичным развитием. Кризисные явления выдвигают жесткие требования к деятельности кадровых агентств, в соответствии с которыми компании-операторы рынка вынуждены расширять профиль деятельности и спектр предоставляемых услуг. Однако таких шагов пока недостаточно для сохранения собственной ниши на рынке кадровых услуг и успешного противостояния конкурентам.

Следует выделить следующие особенности деятельности кадровых агентств в России на современном этапе:

- существенное географическое распространение рекрутинговых агентств;

- дифференциация регионального размещения кадровых агентств;

- отсутствие единой методики ценообразования (стоимость услуг устанавливается каждой компанией отдельно и варьируется от 5 до 40 % от годового дохода по вакансии);

- постоянное расширение спектра услуг, предоставляемых кадровыми агентствами (дополнительные услуги включают организацию тренингов, аутсорсинг персонала);

- многопрофильность агентств.

Агентствам следует систематически изучать конкурентную среду и способствовать повышению уровня собственных услуг. Узкопрофильные компании должны трансформироваться в универсальные, интегрируя собственные знания, исследования рынка труда и опыт работы, для полного удовлетворения потребностей «контактных аудиторий».

Насущной потребностью для кадровых агентств является внутренняя специализация и использование интернет ресурсов в полном объеме как основной движущей силы прогресса современности.

 

Рекомендации заказчиков