Фото
Колодеева Светлана
16.03.2016

    Применение социальной политики в деятельности кадрового агентства

    Развитие общества требует создания дополнительных особых требований к современным субъектам рынка. В России отсутствуют традиции социально ответственного ведения бизнеса, только в последние годы на некоторых предприятиях начали говорить о корпоративной социальной ответственности как о необходимом элементе формирования корпоративной стратегии.

    Чтобы российские предприятия смогли составить достойную конкуренцию на мировом рынке за счет применения корпоративной социальной политики, необходимым является ее внедрение также на уровне кадровых агентств, как субъектов внедрения заемного труда.

    Перед началом применения корпоративной социальной ответственности необходимо взвесить все за и против относительно того, чтобы понять, сможет ли агентство проводить такую политику, или надо еще подождать некоторое время.

    Важной предпосылкой увеличения доходности организаций, а также снижения потенциальных рисков является ответственное отношение к корпоративной социальной восприимчивости среди граждан. «Пока поставленные обществом проблемы не будут разрешаться с достаточной скоростью, — писал Г. Акерман, — они способны накапливаться до такой степени, которая, в конечном счете, оставит предприятие без единого шанса эффективно функционировать как поставщик товаров и услуг».

    В наше время существует возможность потерять своих потребителей, что в свою очередь приведет к ликвидации компании на рынке. Главным вопросом является использование возможностей уберечь себя от возможных рисков, а также, каким образом можно адаптироваться к быстрым изменениям в окружающей среде с целью обеспечения гибкого восприятия общественных проблем по мере их поступления.

    Развитие общества требует создания дополнительных особых требований к современным субъектам рынка. В России отсутствуют традиции социально ответственного ведения бизнеса, только в последние годы на некоторых предприятиях начали говорить о корпоративной социальной ответственности как о необходимом элементе формирования корпоративной стратегии.

    Чтобы российские предприятия смогли составить достойную конкуренцию на мировом рынке за счет применения корпоративной социальной политики, необходимым является ее внедрение также на уровне кадровых агентств, как субъектов внедрения заемного труда.

    Перед началом применения корпоративной социальной ответственности необходимо взвесить все за и против относительно того, чтобы понять, сможет ли агентство проводить такую политику, или надо еще подождать некоторое время.

    Важной предпосылкой увеличения доходности организаций, а также снижения потенциальных рисков является ответственное отношение к корпоративной социальной восприимчивости среди граждан. «Пока поставленные обществом проблемы не будут разрешаться с достаточной скоростью, — писал Г. Акерман, — они способны накапливаться до такой степени, которая, в конечном счете, оставит предприятие без единого шанса эффективно функционировать как поставщик товаров и услуг».

    В наше время существует возможность потерять своих потребителей, что в свою очередь приведет к ликвидации компании на рынке. Главным вопросом является использование возможностей уберечь себя от возможных рисков, а также, каким образом можно адаптироваться к быстрым изменениям в окружающей среде с целью обеспечения гибкого восприятия общественных проблем по мере их поступления.

    Количество просмотров: 190