Колодеева Светлана
Колодеева Светлана
30.05.2016

Темпы развития ИТ-аутсорсинга в России

Корпорация ICL Services провела исследование, чтобы определить главные тенденции развития рынка ИТ-аутсорсинга в России в 2015 году и определить перспективы для 2016 года. В частности, важными для рынка ИТ-аутсорсинга являются векторы его движения, а также ожидания заказчиков и подрядчиков ИТ-проектов в данном сегменте.

Специалисты ICL Services в процессе исследования пришли к следующим выводам.

  1. Рынок ИТ-аутсорсинга на мировом уровне находится на подъёме. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, рынок продолжает расти за счет развития технологий и ожиданий покупателей.

Специалисты прогнозируют, что в 2016 году расходы на ИТ-аутсорсинг увеличатся в среднем на 4,5 % и будут расти вплоть до 2018 года. Кроме того, планируется, что акценты расходов будут меняться от традиционных (поддержка корпоративных информационных систем) к новым (стандартизированные отраслевые предложения, а также облачные сервисы).

  1. Российский рынок ИТ-аутсорсинга растет. Российские показатели следуют мировым тенденциям. Движение потребителей в направлении ИТ-аутсорсинга появилось лишь недавно, однако заказчики проявляют активный интерес к этой сфере услуг, в частности к аутсорсингу ИТ-инфраструктуры. Клиенты рынка намного опытнее и они постепенно двигаются к сложным и комплексным заданиям. Соглашение о предоставлении услуг (SLA), удовлетворяющее требованиям отечественного бизнеса, является важным показателем при принятии решения о заключении договора.
  2. Темпы роста рынка аутсорсинга ИТ-услуг в России будут опережать мировые. Поспособствовать этому могут сложности в экономике, заставляющие оптимизировать расходы фирм, в том числе на сферу ИТ. С целью развития аутсорсинговые компании обязаны опираться на передовые международные практики. Это позволит быстрее и эффективнее выйти из кризиса и при этом сократить издержки компаний.
Количество просмотров: 420