Назад к Блогу

Применение аутсорсинга в отрасли связи для стабилизации доходности бизнеса


Колодеева Светлана
Колодеева Светлана
31.05.2016

Отрасль связи вступила в период увеличения доли аутсорсинга в бизнесе. Для снижения эксплуатационных расходов, а также для внедрения новых услуг операторам связи необходимо привлечение сторонних организаций. Такими компаниями являются международные поставщики оборудования.

Использование аутсорсинга с помощью интернациональной компании позволяет операторам связи увеличивать качество и одновременно привлекать новые инновационные услуги.

Аутсорсинг позволяет компаниям сконцентрироваться на основном бизнесе – на работе с абонентами. Это залог эффективности этого бизнеса в долгосрочной перспективе.

Также в сфере мобильной связи аутсорсинг применяется с целью поддержки и развертывания сети. Есть все основания полагать, что операторы потенциально уже готовы передать поставщикам услуг больший спектр работ, в частности по управлению сетью и интеграции инфраструктуры, что позволит развивать функционирующие в сети приложения. Именно продвижение в развитии мобильных приложений сыграет важную роль в развитии аутсорсинга.

Таким образом, существуют все предпосылки для пересмотра операторами связи стратегии по выбору ресурсов. На сегодня большинство операторов мобильной связи применяют услуги аутсорсинга, получая от этого выгоды.

Однако передача сложных систем на обслуживание сторонней фирме связана с множеством рисков и организационно-технических вопросов. Поэтому обслуживание сетей для крупных операторов связи является достаточно дорогостоящим процессом. В таком случае намного удобнее и выгоднее передавать обслуживание и сопровождение работы сетей специализированной фирме.

Рекомендации заказчиков