Фото
Колодеева Светлана
26.01.2015

    Особенности обработки информации компании при аутсорсинге

    Виды аутсорсинга во многом зависят от сферы деятельности, которая передается внешним исполнителям на аутсорсинг. В целом на аутсорсинг в основном передаются различные бизнес-процессы, например, эксплуатация информационных систем, бухгалтерский учет и финансы, маркетинг и пр. При этом аутсорсинг предполагает определенный риск для фирмы – утечку ценной коммерческой информации.

    Крупные и средние компании не опасаются привлекать услуги аутсорсинга для поддержания сложных информационных систем. При этом переживать особо насчет утечки информации не стоит, ведь свои системные администраторы могут «сливать» на сторону очень многие корпоративные данные быстрее, чем аутсорсеры. Однако если речь идет об аутсорсинге в сфере бухгалтерского учета, страх утечки ценной информации возвращается.

    Для многих руководителей фирм является новостью, что при использовании услуг по бухгалтерскому аутсорсингу полностью избавиться от учетных функций не удастся. Как минимум, на предприятии кто-то должен вести документацию, собирать ее для последующей передачи аутсорсеру. При аутсорсинге информационных систем на стороне находятся квалифицированные специалисты, обеспечивающие интерфейс с аутсорсером. В таких условиях не обязательно содержать в собственном штате программистов, а также консультантов по внедрению систем.

    Для очень многих компаний на сегодня маркетинг — это один из ключевых бизнес-процессов и важный центр создания стоимости. Какие же элементы маркетинговых коммуникаций лучше передавать на аутсорсинг? Это могут быть как отдельные проекты, например, развитие новых брэндов, продуктов, каналов сбыта и пр., если у фирмы нет достаточного кадрового ресурса, так и функции, которые не может эффективно реализовать фирма без потери качества этих функций (например, маркетинговые исследования, конкурентные разведки, производство рекламы могут привести к значительным затратам без результата). Маркетинговые исследования рынка ресурсов также лучше передать аутсорсерам, иначе придется не только удерживать специальное подразделение, но также оплачивать аренду офиса, телефонных разговоров и тщательно контролировать сбор информации.

    При применении услуг аутсорсинга удобно применять комбинированный подход, когда собственный небольшой отдел маркетинга фирмы контролирует ключевые задачи по маркетингу, а аутсорсинг обслуживает передаются отдельные блоки задач, например, разработка и размещение рекламы или разработка товарных знаков, дизайн или организация и проведение маркетинговых мероприятий.

    Виды аутсорсинга во многом зависят от сферы деятельности, которая передается внешним исполнителям на аутсорсинг. В целом на аутсорсинг в основном передаются различные бизнес-процессы, например, эксплуатация информационных систем, бухгалтерский учет и финансы, маркетинг и пр. При этом аутсорсинг предполагает определенный риск для фирмы – утечку ценной коммерческой информации.

    Крупные и средние компании не опасаются привлекать услуги аутсорсинга для поддержания сложных информационных систем. При этом переживать особо насчет утечки информации не стоит, ведь свои системные администраторы могут «сливать» на сторону очень многие корпоративные данные быстрее, чем аутсорсеры. Однако если речь идет об аутсорсинге в сфере бухгалтерского учета, страх утечки ценной информации возвращается.

    Для многих руководителей фирм является новостью, что при использовании услуг по бухгалтерскому аутсорсингу полностью избавиться от учетных функций не удастся. Как минимум, на предприятии кто-то должен вести документацию, собирать ее для последующей передачи аутсорсеру. При аутсорсинге информационных систем на стороне находятся квалифицированные специалисты, обеспечивающие интерфейс с аутсорсером. В таких условиях не обязательно содержать в собственном штате программистов, а также консультантов по внедрению систем.

    Для очень многих компаний на сегодня маркетинг — это один из ключевых бизнес-процессов и важный центр создания стоимости. Какие же элементы маркетинговых коммуникаций лучше передавать на аутсорсинг? Это могут быть как отдельные проекты, например, развитие новых брэндов, продуктов, каналов сбыта и пр., если у фирмы нет достаточного кадрового ресурса, так и функции, которые не может эффективно реализовать фирма без потери качества этих функций (например, маркетинговые исследования, конкурентные разведки, производство рекламы могут привести к значительным затратам без результата). Маркетинговые исследования рынка ресурсов также лучше передать аутсорсерам, иначе придется не только удерживать специальное подразделение, но также оплачивать аренду офиса, телефонных разговоров и тщательно контролировать сбор информации.

    При применении услуг аутсорсинга удобно применять комбинированный подход, когда собственный небольшой отдел маркетинга фирмы контролирует ключевые задачи по маркетингу, а аутсорсинг обслуживает передаются отдельные блоки задач, например, разработка и размещение рекламы или разработка товарных знаков, дизайн или организация и проведение маркетинговых мероприятий.

    Количество просмотров: 279