Фото
Колодеева Светлана
26.06.2013

    Обязанности штатного бухгалтера в условиях аутсорсинга

    Перечень обязанностей бухгалтера в условиях аутсорсинга будут зависеть от ряда факторов, в частности особенностей деятельности предприятия. В должностной инструкции такого бухгалтера могут быть предусмотрены следующие обязанности:

    - оформлять, собирать и предоставлять первичные документы исполнителю в установленные сроки определены условиями договора;
    - требовать от подразделений, служб и работников обеспечение неукоснительного соблюдения порядка оформления и представления в установленные сроки первичных документов;
    - проверять полученные первичные документы по форме и содержанию в случае отсутствия на них обязательных реквизитов передать их руководителю подразделения для исправления ошибок;
    - систематизировать переданные и полученные от исполнителя первичные документы путем их регистрации в Реестре принятых (переданных) документов;
    - готовить промежуточные расчеты, данные и формы документов для расчетных операций необходимые для осуществления учета хозяйственных операций;
    - осуществлять регистрацию документов переданных исполнителю на основе составления описи принятых (переданных) документов;
    - комплектовать документы, составлять опись документов и передавать их внешнему субъекту для обработки;
    - обеспечивать контроль своевременности получения регистров бухгалтерского учета, главной книги и отчетности от исполнителя;
    - осуществлять подбор и обобщение предложений предприятий, которые предоставляют услуги по бухгалтерскому аутсорсингу;
    - участвовать при проведении переговоров, согласовании условий договора;
    - осуществлять контроль за порядком и периодичностью проведения совместных заседаний, соблюдением исполнителем условий договора;
    - контролировать результаты сотрудничества и выполнения условий договора;
    - осуществлять экономический анализ основных показателей деятельности предприятия и определять причины возникновения отклонений;
    - согласовывать все вопросы, которые возникают в процессе сотрудничества;
    - обеспечивать представление руководителю в установленные сроки отчетности;
    - принимать участие в проведении проверок контролирующими органами;
    - осуществлять мероприятия по предоставлению полной, правдивой и непредвзятой информации руководству о финансовом состоянии и результатах деятельности предприятия;
    - разрабатывать Программу управления рисками и согласовывать ее с руководителем предприятия;
    - осуществлять управление рисками, которые возникают при применении бухгалтерского аутсорсинга;
    - в случае обнаружения незаконных действий должностных лиц (использование имущества не по назначению и другие нарушения) обязан сообщить об этом руководителю предприятия для принятия соответствующих мер.

    Перечень обязанностей бухгалтера в условиях аутсорсинга будут зависеть от ряда факторов, в частности особенностей деятельности предприятия. В должностной инструкции такого бухгалтера могут быть предусмотрены следующие обязанности:

    - оформлять, собирать и предоставлять первичные документы исполнителю в установленные сроки определены условиями договора;
    - требовать от подразделений, служб и работников обеспечение неукоснительного соблюдения порядка оформления и представления в установленные сроки первичных документов;
    - проверять полученные первичные документы по форме и содержанию в случае отсутствия на них обязательных реквизитов передать их руководителю подразделения для исправления ошибок;
    - систематизировать переданные и полученные от исполнителя первичные документы путем их регистрации в Реестре принятых (переданных) документов;
    - готовить промежуточные расчеты, данные и формы документов для расчетных операций необходимые для осуществления учета хозяйственных операций;
    - осуществлять регистрацию документов переданных исполнителю на основе составления описи принятых (переданных) документов;
    - комплектовать документы, составлять опись документов и передавать их внешнему субъекту для обработки;
    - обеспечивать контроль своевременности получения регистров бухгалтерского учета, главной книги и отчетности от исполнителя;
    - осуществлять подбор и обобщение предложений предприятий, которые предоставляют услуги по бухгалтерскому аутсорсингу;
    - участвовать при проведении переговоров, согласовании условий договора;
    - осуществлять контроль за порядком и периодичностью проведения совместных заседаний, соблюдением исполнителем условий договора;
    - контролировать результаты сотрудничества и выполнения условий договора;
    - осуществлять экономический анализ основных показателей деятельности предприятия и определять причины возникновения отклонений;
    - согласовывать все вопросы, которые возникают в процессе сотрудничества;
    - обеспечивать представление руководителю в установленные сроки отчетности;
    - принимать участие в проведении проверок контролирующими органами;
    - осуществлять мероприятия по предоставлению полной, правдивой и непредвзятой информации руководству о финансовом состоянии и результатах деятельности предприятия;
    - разрабатывать Программу управления рисками и согласовывать ее с руководителем предприятия;
    - осуществлять управление рисками, которые возникают при применении бухгалтерского аутсорсинга;
    - в случае обнаружения незаконных действий должностных лиц (использование имущества не по назначению и другие нарушения) обязан сообщить об этом руководителю предприятия для принятия соответствующих мер.

    Количество просмотров: 422