Фото
Колодеева Светлана
13.01.2016

    Необходимость аутсорсинга логистических услуг

    Процессы интеграции, кооперации и глобализации при возрастании запросов потребителей побуждают фирмы, желающие быть конкурентоспособными на рынке, в своей деятельности применять логистический подход к организации бизнеса и использовать такой инструмент, как логистический аутсорсинг.

    С развитием современных транспортных средств, информационных систем, систем связи, телекоммуникаций открываются серьезные возможности для масштабного распространения информации, товаров, технологий и финансовых ресурсов. Конкурентные преимущества, обусловленные развитием научно-технического прогресса, постепенно утратили свою первостепенность. На первое место выходят новые конкурентные преимущества, в частности гибкость, оперативность выполнения заказа, надежность и качество поставок, возможности выбора. Постоянные изменения предпочтений клиентов, их запросов по поводу качества доставки товаров ведут к необходимости сокращения сроков поставок, резервных запасов товаров.

    С внедрением современного логистического менеджмента компания достигает: сокращения запасов и капитала, готовности товаров к поставке, оперативности выполнения заказов и повышения качества товаров, повышения гибкости производства, снижения себестоимости, ускорения оборачиваемости капитала. Помимо сокращения логистических затрат, главным направлением стратегии компании становится концентрация на приоритетных направлениях бизнеса и операциях. Эти достижения, в свою очередь, способствуют рациональному распределению ресурсов фирмы. Поэтому все большее распространение в практике хозяйствования приобретает аутсорсинг – сокращение или отказ от собственных бизнес-процессов, обычно не ключевых (не профильных) и/или не прибыльных для предприятия и их передачу специализированным организациям.

    Для логистической деятельности можно выделить ряд преимуществ аутсорсинга: концентрация на профильных бизнес-процессах (ключевой деятельности); применение лучших методов и передового опыта. Аутсорсинг, соответственно, позволяет использовать лучшие методы и принимать наиболее эффективные решения. Для выигрыша в конкурентной борьбе, компании, которые предоставляют услуги аутсорсинга, совершенствуют свои услуги, ищут возможности применять лучшие технологии и решения; повышать конкурентоспособность. Аутсорсинг позволяет предприятию быть более гибким и отвечать на запросы клиентов на высоком уровне. Зачастую логистика не является для компаний профильной деятельностью, с большей эффективностью ее может выполнить специализированная организация. 

    Процессы интеграции, кооперации и глобализации при возрастании запросов потребителей побуждают фирмы, желающие быть конкурентоспособными на рынке, в своей деятельности применять логистический подход к организации бизнеса и использовать такой инструмент, как логистический аутсорсинг.

    С развитием современных транспортных средств, информационных систем, систем связи, телекоммуникаций открываются серьезные возможности для масштабного распространения информации, товаров, технологий и финансовых ресурсов. Конкурентные преимущества, обусловленные развитием научно-технического прогресса, постепенно утратили свою первостепенность. На первое место выходят новые конкурентные преимущества, в частности гибкость, оперативность выполнения заказа, надежность и качество поставок, возможности выбора. Постоянные изменения предпочтений клиентов, их запросов по поводу качества доставки товаров ведут к необходимости сокращения сроков поставок, резервных запасов товаров.

    С внедрением современного логистического менеджмента компания достигает: сокращения запасов и капитала, готовности товаров к поставке, оперативности выполнения заказов и повышения качества товаров, повышения гибкости производства, снижения себестоимости, ускорения оборачиваемости капитала. Помимо сокращения логистических затрат, главным направлением стратегии компании становится концентрация на приоритетных направлениях бизнеса и операциях. Эти достижения, в свою очередь, способствуют рациональному распределению ресурсов фирмы. Поэтому все большее распространение в практике хозяйствования приобретает аутсорсинг – сокращение или отказ от собственных бизнес-процессов, обычно не ключевых (не профильных) и/или не прибыльных для предприятия и их передачу специализированным организациям.

    Для логистической деятельности можно выделить ряд преимуществ аутсорсинга: концентрация на профильных бизнес-процессах (ключевой деятельности); применение лучших методов и передового опыта. Аутсорсинг, соответственно, позволяет использовать лучшие методы и принимать наиболее эффективные решения. Для выигрыша в конкурентной борьбе, компании, которые предоставляют услуги аутсорсинга, совершенствуют свои услуги, ищут возможности применять лучшие технологии и решения; повышать конкурентоспособность. Аутсорсинг позволяет предприятию быть более гибким и отвечать на запросы клиентов на высоком уровне. Зачастую логистика не является для компаний профильной деятельностью, с большей эффективностью ее может выполнить специализированная организация. 

    Количество просмотров: 194