Назад к Блогу

Качественный уровень услуг аутсорсинга


Колодеева Светлана
Колодеева Светлана
28.06.2013

Вопрос относительно качества выполнения услуг аутсорсинга и критерии оценки качества обязательно должны определяться договором, который заключается между заказчиком и исполнителем.

Исполнитель услуг аутсорсинга согласно договору гарантирует высокое качество услуг аутсорсинга, например, безупречную обработку документов или материалов, полученных от заказчика, своевременность их обработки. Гарантии распространяются на соблюдение принципов честности, объективности, независимости и конфиденциальности работниками исполнителя при оказании услуг аутсорсинга, соблюдение обязанностей при выполнении услуг.

При предоставлении услуг бухгалтерского аутсорсинга исполнитель гарантирует обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (налоговых платежей), взносов на социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих и других выплат и платежей. Также гарантируется принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и присвоения товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства у заказчика.

Качество услуг бухгалтерского аутсорсинга можно оценивать с помощью изучения качества и своевременности составления отчетности на основании первичных документов и бухгалтерских записей, представление их в установленном порядке в соответствующие органы; безусловное прохождение всех периодических и внеочередных проверок отчетности; обеспечение соблюдения на предприятии установленных единых методологических основ бухгалтерского учета, составление и представление в установленные сроки финансовой отчетности, а также сохранение конфиденциальности информации клиента.

Предоставлять услуги высокого качества позволяет постоянное повышение профессионализма работников предприятия-заказчика.

Исполнитель не несет ответственность за ненадлежащее качество выполнения своей работы в следующих случаях:

- неправильное оформление всех необходимых документов заказчиком, умышленное отображение ложной информации в документах;

- если заказчик несвоевременно предоставил информацию, например, документы, или предоставил их ненадлежащего качества, что привело к несвоевременному использованию информации.

Рекомендации заказчиков