Фото
Колодеева Светлана
10.05.2013

    Ассесмент Центр как метод оценки сотрудников компании

    Ассесмент Центр – это один из наиболее эффективных методов оценки компетентности сотрудников компании.

    Многие успешные компании со временем сталкиваются с серьезной проблемой: кем можно заменять уходящих с руководящих постов сотрудников, кого на эту должность назначить в новых подразделениях? В любом случае, сотрудник должен быть проверенный. У этой проблемы существует два варианта решения:
    1) взять своего человека,
    2) найти человека со стороны.

    В любом случае не стоит халатно подходить к решению этой проблемы, поскольку выбирается руководитель. Настоящий руководитель всегда должен обладать определенными качествами. Руководителем должен быть именно лидер. Однако ошибкой руководителя является то, что на вакантную должность принимается очень ответственный и преданный своему делу человек, который давно проверен, но не обладает задатками лидера. Вместе с тем, очень часто руководителем выбирается человек, который имеет расплывчатые представления о том, чем занимается компания, но является настоящим лидером, умеющим управлять персоналом. Выбор руководителя может завершиться большой бедой для предприятия, до серьезных убытков и банкротства. В таком случае Ассесмент Центр является наиболее подходящим вариантом, проводящим исследования персонала.

    Ассесмент Центр позволяет оценить сотрудника и определить, какую должность он может занимать, чтобы принести компании наибольшую пользу.

    С острой нехваткой настоящих руководителей столкнулись ученые Англии и Германии после гражданской войны. Тогда общество столкнулось с очень серьезным дефицитом офицеров, которые умеют читать и писать, проводить расчеты, а также адекватно действовать в боевых ситуациях. В то время ученые разработали процедуру отбора лидеров, способных управлять отрядом, принимая стратегические решения. Со временем этой системой заинтересовалось ЦРУ. Со временем эта система перекочевала к компаниям, в частности к компании «American Telephone and Telegraph Company», которая в 50-х годах построила «Assesment Centre» для проведения оценки персонала.

    На сегодня Ассесмент Центр помогает определить те аспекты личности сотрудников, которые невозможно выявить, применяя другие способы оценки.

    Количество просмотров: 197