По данным Максима Топилина, министра труда и социальной защиты России, одной из ключевых проблем на сегодня является снижение уровня реальных зарплат россиян на 9,5 %.
Для кадровых агентств является полезным изучение зарубежного опыта трудовой мотивации, достижения которого с учетом специфики экономического развития государства, менталитета, внутренней и внешней среды могут с успехом использоваться для стимулирования персонала.
Индивидуализация заработной платы как конечная цель достигается, прежде всего, за счет использования гибких систем и новых подходов к формированию систем вознаграждений и материального стимулирования, мотиваций работников. В связи с этим руководству кадрового агентства следует помнить, что каждому сотруднику нужен свой стимул для достижения успеха.
В условиях финансово-экономического кризиса и смены технологических укладов экономики значительное влияние на деятельность субъектов хозяйствования имеет применение таких форм и методов стимулирования персонала, которые способствовали бы высокой продуктивности их работы.
В рыночных условиях для банков особенно актуальное значение приобретает аутсорсинг, позволяющий поддерживать в условиях жесткой конкуренции финансовую устойчивость этих учреждений. Для России этот инструмент управления является относительно новым.
Для работников, которые направлены по договору о предоставлении труда, работодателем является передающая сторона – частное агентство занятости. Именно она обязана рассчитывать, удерживать и перечислять НДФЛ с вознаграждения сотрудникам.
При формировании коллективных договоров необходимо обратить внимание на то, каким именно образом коллективные договоры улучшающие социально-экономическое положение работника. Например, оказание различных видов помощи и осуществления компенсационных выплат, учитывая низкий уровень здоровья работающих, обусловлены невозможностью последних во многих случаях получить оздоровительные и медицинские услуги.