Осуществление закупок материалов является одним из элементом большого функционала электронной площадки как субъекта аутсорсинга. Электронная площадка – это не только инструмент с целью проведения торгов между заказчиками и поставщиками, но также и эффективный помощник в управлении корпоративными расходами компании.
В случае, когда клиенты готовы доверить торговой площадке ведение конкурсов, номенклатурные и нормативно-справочные требования к закупке, каталог необходимых товаров (работ и услуг), электронная площадка может систематизировать данные и определить выгодного партнера среди компаний-заказчиков или аутсорсинговых организаций. Площадка позволяет провести тендер между разными компаниями, что позволяет определять наиболее выгодных партнеров.
Использование электронных площадок позволяет провести большое количество торгов и отобрать аутсорсинговых подрядчиков по многим категориям: подбор персонала, услуги call-центра, аутсорсинг обслуживания и ремонта оборудования, аутсорсинг услуг IT-разработки и пр.
Электронная площадка обеспечивает проведение мониторинга рынка, оценку различных предложений и выбор оптимального. Поэтому очень часто как раз закупочная деятельность и выносится на аутсорсинг.